Заказать
звонок
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 23 стр. 8
mail@law21.ru
пн-пт: с 10 до 21 ч.; сб-вскр: с 14 до 20 ч.

Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля дилеру

Все мы когда-либо сталкивались с необходимостью вернуть некачественный товар продавцу. Мы даже получали обратно деньги за расклеившуюся обувь или остановившиеся часы, или развалившийся на третий день диван.

Но отчего-то даже не задумывались о том, что автомобиль, намертво заглохший через три месяца или даже через год после покупки тоже можно вернуть в автомагазин.

И не только возвратить деньги, которые были затрачены на покупку, в полном объеме, но и в ряде случаев получить дополнительную выгоду.

На нашем сайте в различных разделах достаточно подробно рассмотрены законные причины, по которым можно осуществить возврат автомобиля в салон. Здесь мы поговорим о реальной практике.

Как вернуть автомобиль в салон на практике?

А практика показывает, что среди попыток вернуть некачественное авто разным продавцам, проще всего зачастую оказывается возврат автомобиля дилеру – официальному представителю автомобильной марки.

С одной стороны, дилер, как коммерческая организация, заинтересован в получении прибыли, а вовсе не в выплате денег обратно покупателю – даже за некачественный автомобиль. Но он связан определенными отношениями с вендором, участвует в рекламных акциях и маркетинговых программах, получает техническую поддержку и дисконты. Чтобы в дальнейшем не потерять этих добрых отношений, ему порой выгодней согласиться с законными требованиями недовольного покупателя, принять неисправную машину, выплатить деньги. Продемонстрировав, что производитель в любых обстоятельствах заботится о потребителе.

Возможна также замена автомобиля дилером

Как вернуть автомобиль дилеру? Алгоритм действий для возврата нового автомобиля в салон подробно описан в соответствующем разделе сайта.

Если вы покупали свой автомобиль у мелкого перепродавца – реселлера – шансов вернуть ваши деньги даже в первые 15 дней после получения товара без судебного разбирательства почти нет. А вот дилер, заботящийся не только о своем реноме, но и о репутации продвигаемой марки, порою может пойти вам навстречу.

И для того, чтобы получить свои деньги назад, вам достаточно будет грамотно составить претензию. Здесь возможны нюансы, хотя бы потому, что продавец имеет право отказать вам, если претензия составлена без учета всех требований закона. Поэтому прежде, чем делать первые шаги по возврату средств, неплохо было бы проконсультироваться с опытным специалистом в юриспруденции.

Сложнее вернуть автомобиль, если вы проездили на нем более половины месяца. Тут уже и дилер будет всеми силами противиться обратному приему некачественного автомобиля, и доказывать, что те существенные недостатки, на которые вы ссылаетесь, возникли по вашей вине. Хотя бы потому, что не захочет возвращать всю стоимость нового автомобиля, тогда как сам товар за время использования потерял ряд своих потребительских свойств (внешний вид, ресурс и т.п.) и в цене существенно упал.

В лучшем случае будет уговаривать вас на гарантийный ремонт вашего автомобиля. Помните, что вы все равно имеете право на получение денег за возвращаемый товар в полном объеме – в установленных Законом о защите прав потребителя случаях.

Более того, возврат автомобиля в автосалон возможен и при покупке в нем транспортного средства, прежде бывшего в эксплуатации и с истекшим гарантийным сроком.

Однако для этого требуется, чтобы ваши права отстаивали грамотные юристы, имеющие опыт ведения подобных дел в суде. Обращайтесь к нам – и вы всегда получите квалифицированную помощь.