В последние дни 2014 года, да и в течение новогодних праздников 2015 г. к нам обратилось множество клиентов, которым автосалон не отдает автомобиль. Зачастую автосалон не отдает оплаченный автомобиль!
Причины отказов салонов, которые озвучиваются менеджерами в целом одинаковы. Либо, якобы, руководство запретило отгрузку автомобилей, либо же с клиента откровенно требуют дополнительную оплату уже приобретенного транспортного средства.
С точки зрения экономики ситуация в целом понятна. Дилеры в основном работают по предоплате, принимая от клиентов рубли, переводя средства в доллары и направляя производителю.
Однако, надо понимать, что работая на территории РФ автосалоны должны соблюдать российское законодательство, вне зависимости от своих взаимоотношений с производителями или посредниками.
По российскому законодательству, если заключен договор купли продажи по определенной цене, то и исполнен он должен быть именно по этой цене. Другими словами, если вы заключили договор купли продажи автомобиля за 500 000 рублей, то продавец обязан его исполнить.
1. Подать претензию о выполнении договора (с отметкой о вручении и копией договора купли продажи).
2. При отказе продавца обратиться в суд.
Также нужно отметить, что автосалон, скорее всего, предоставит вам заказанный автомобиль после получения претензии (или иска). В противном случае, вам должны будут вернуть не только уплаченные деньги, но и 50% от стоимости автомобиля, на что автосалон вряд ли пойдет.
Чтобы минимизировать все эти проблемы и ускорить получение автомобиля, мы всегда готовы составить для вас юридически грамотную претензию, чтобы автосалон сразу понял всю серьезность ваших намерений и почувствовал, что вас поддерживают юристы.
Все действия мы готовы обговорить в рамках бесплатной консультации, которую можно получить по телефонам:
+7 (495) 720-99-39
+7 (903) 720-99-39