Заказать
звонок
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 23 стр. 8
mail@law21.ru
пн-пт: с 10 до 21 ч.; сб-вскр: с 14 до 20 ч.

Вернуть неисправный автомобиль

Вернуть неисправный автомобиль

В век всеобщей грамотности и всемирных коммуникаций несчастный обладатель сломавшейся машины уже не задается вопросом, а можно ли вернуть купленный автомобиль? Вооружившись несколькими скачанными из Интернета статьями, он мчится в автосалон стучать кулаком по столу и требуя возврата денег за некачественный товар.

Чисто теоретически, он имеет на это полное право в случаях, определяемых Законом о защите прав потребителя:

  • прошло не более 15 суток с момента получения автомобиля;
  • неисправность является существенной (неустранима; вновь проявляется после ремонта; требует несоразмерных затрат на устранение);
  • нарушение сроков гарантийного ремонта;
  • невозможность в каждом гарантийном году использовать автомобиль более, чем 30 дней (суммарно) из-за различных неисправностей;
  • продавец не предоставил покупателю полную информацию о потребительских качествах машины до заключения договора купли-продажи.
вернуть в автомобиль неисправный автомобиль - можно!!
Можно ли вернуть в автосалон неисправный автомобиль?

На практике же в каждом из перечисленных пунктов есть свои «подводные камни» (хорошо известные юристам) — и вернуть неисправный автомобиль в салон самостоятельно большинству покупателей оказывается не по плечу. Потому что в салонах давно выстроена глубоко эшелонированная оборона от таких «начитанных» клиентов.

1). Первый эшелон – мастера. Они, осмотрев неисправный автомобиль, в один голос начнут доказывать вам, что неисправность возникла по вашей вине – эксплуатировали транспортное средство неправильно: масло вовремя не сменили, топливо не такое залили, преодолевали речку вброд, а не по мосту, участвовали в Кэмел-трофи.

К этому вы готовы: в сервисной книжке все печати о ТО (и тут уж, если масло не то, – сами мастера его и лили), все чеки с заправочных станций, все справки с автостоянки, свидетельствующие, что машина обычно находилась на ней, а не мчалась по пампасам Южной Америки.

2). При вашей правоте в бой вступят менеджеры среднего звена. Они начнут соглашаться со всеми вашими претензиями, но упорно станут отказывать в возврате автомобиля. Предлагая в очередной раз гарантийный ремонт, подарки, скидки на запчасти и ТО, бонусы.

3). Ваш наступательный порыв ослаблен, но вы все еще непреклонны – и в бой вступает «тяжелая артиллерия». Руководство салона пригласит вас в кабинет, угостит кофе с коньяком и предложит «все, что пожелаете – только автомобиль не возвращайте». Такое «мягкое» давление зачастую оказывается действеннее кавалерийского наскока мастеров. И вы соглашаетесь на компромисс: отдаете автомобиль в очередной ремонт, получив, скажем, комплект зимней резины за полцены и обещание сделать скидку на следующую покупку.

Как вернуть затраты?

Эта «щедрость» не случайна. Автосалону выгодней преподнести вам самый дорогой подарок, нежели вернуть деньги за авто. Ведь, если бы вы обратились за помощью к нам, мы, помимо требования вернуть вам полную стоимость автомобиля, потребовали бы оплатить:

  • разницу между договорной ценой автомобиля и стоимостью такой же машины сегодня (если цена возросла);
  • ваши дополнительные затраты на эксплуатацию автомобиля (страховку, госпошлину и т.п.);
  • компенсацию морального вреда, неустойку за невозможность использования машины во время длительного ремонта, штрафы за просрочку возврата денег (если таковая случилась) и другие подобные выплаты;
  • компенсацию судебных издержек, стоимость автоэкспертизы и т.п.
  • В конечном итоге вы можете получить от автосалона сумму, значительно превышающую первоначальную стоимость автомобиля. Что никак вам не помешает при покупке нового.
  • Не говоря уж о том, что при решении в вашу пользу и наши услуги оплачивать суд обяжет ответчика.

Не бойтесь обращаться к автоюристам. Возникли проблемы с возвратом автомобиля – звоните прямо сейчас!

Мы готовы и рады помочь вам. В вопросе защиты прав потребителя мы всегда на вашей стороне.